Четверг, 21.11.2024, 09:29
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Street Retail
13:08
Street Retail
                            http://www.nycstreetfairs.com/graphics/2_large.jpg


Торговая недвижимость – это разновидность коммерческой недвижимости, предназначенная для организации мест розничной и мелкооптовой продажи товаров и услуг.

Коммерческая недвижимость — это любые объекты недвижимости, используемые для коммерческой деятельности с последующим извлечением постоянной прибыли. Основные разновидности коммерческой недвижимости – это торговая недвижимость, офисная недвижимость, складская недвижимость, гостиницы, базы, производственные помещения.

Street retail (стрит-ритейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Магазин ― помещение, используемое для реализации в розницу или мелким оптом товаров или услуг населению.

Девелопер ― компания, занимающаяся коммерческой деятельностью по созданию объектов недвижимости с целью получения прибыли. Для этого она выступает в качестве: автора идеи проекта, решающего что создавать и где; покупателя земельного участка под застройку; организатора проектирования объекта; нанимателя заказчика; генподрядчика; брокера для реализации созданного объекта; управляющего недвижимостью (при необходимости). Девелопер финансирует проект сам либо привлекает внешних инвесторов.

Торговый центр (ТЦ) ― капитальное здание, построенное владельцем с целью получения коммерческой прибыли путем сдачи в аренду торговых площадей компаниям-арендаторам (в частности, торговым сетям) или для размещения в нем собственных торговых сетей.

Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль. Торговая зона ― географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра.

Арендатор ― физическое или юридическое лицо, имеющее договорные отношения, регламентирующие размещение на торговой площади арендодателя торговой точки, салона или иного объекта, занимающегося реализацией в розницу или мелким оптом товаров или услуг для населения.

Якорный арендатор ― юридическое или физическое лицо, которое берёт в аренду торговые помещения площадью не менее 5-15% от общей площади торгового комплекса. Это – крупный арендатор, привлекающий основной поток посетителей в торговый центр или торговый комплекс.


На сегодняшний день в России существует более 850 объектов коммерческой недвижимости, являющихся торговыми центрами, торговыми комплексами, торгово-развлекательными центрами, торговыми домами. Так, в Москве их около 170. Общий объем торговых площадей в столице России, по данным аналитиков, составляет 4 857 000 кв.метров. В Санкт-Петербурге аналогичный показатель равен 1 300 000 кв.метрам, а всего в городе работает около 80 объектов торговой недвижимости.

Торговые центры активно развиваются и в регионах России.


В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания. В России среди участников рынка торговой недвижимости наиболее распространена следующая система классификации ТЦ:

Микрорайонный торговый центр. Расположение: в удалении от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория 5-10 минут пешеходной доступности. Торговая площадь: менее 3000 квадратных метров. Якорный арендатор: может отсутствовать. В микрорайонном торговом центре осуществляется торговля товарами первой необходимости и осуществляются услуги повседневного спроса.

Районный торговый центр. Расположение: вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория в радиусе 5-10 минут езды на личном или общественном транспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Торговая площадь: 3000-10000 квадратных метров. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, аптека.

Окружной торговый центр. Расположение: вблизи центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: 10-20 минут транспортной доступности. Аудитория: 40 – 150 тысяч человек. Торговая площадь: 9000 – 20000 квадратных метров. Зона охвата: все прилегающие округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.

Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.

Региональный торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая зона: 30-40 минут транспортной доступности. Аудитория: свыше 150 000 человек. Торговая площадь: 30000 – 45000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие регионы. Якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров площадью не менее 4500 квадратных метров. Ассортимент: потребительские товары, одежда, мебель, товары для дома в большом ассортименте, места отдыха и развлечения, предприятия бытового обслуживания.

Специализированный торговый центр. Расположение: не имеет значения. Торговая площадь: 3000 – 100000 квадратных метров. Ассортимент: подкатегории традиционных категорий, широта зависит от площади торгового центра. Якорный арендатор: функцию выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.

                                                

                                                               http://pict.realto.ru/_images/news/news/main/main_8289.jpeg

В течение последнего года в рамках Российского Совета Торговых Центров велись работы по созданию системы оценки качества торгово-развлекательного центра. Эта система должна была подходить к отечественным реалиям и в то же время быть понятной на международном уровне. Проработано множество вариантов, основывающихся на самых различных принципах и категориях.

Ключевой идеей при разработке системы классификации являлось сочетание комплексности и всесторонности оценки торговых центров с ее простотой и понятностью. Комплексность достигается путем оценки объекта с точки зрения ключевых сторон: владелец объекта, арендатор, посетитель, инвестор. Для обеспечения простоты классификации, все используемые показатели были нормированы и сгруппированы в 4 смысловых блока: технологические параметры объекта, привлекательность для арендатора, посетителя и инвестора.

Второй задачей было поддержание классов объектов в актуальном состоянии. Согласно предложенной версии, все показатели можно отнести к двум типам: условно-постоянные, к которым относятся показатели, связанные с местоположением, качеством здания, его технологичностью, и переменные (прежде всего, количество посетителей их удовлетворенность и сбор управляющей компанией арендных платежей). Так как предпочтения посетителей не всегда сохраняются годами, переменные параметры, предполагается, должны актуализироваться не реже 1 раза в 3 месяца. Условно-постоянные могут оцениваться раз в 1-2 года – это позволит вовремя учитывать влияние новых, более современных торговых центров на рынок в целом. Обновить оценки «постоянных» параметров также имеет прямой смысл и в случае, если на объекте проведено существенное расширение или выполнена реконцепция.

Все стандарты и нормативы, абсолютно прозрачные, будут выложены на специальном веб-сайте проекта, где каждый владелец торгового центра сможет легко получить ответ на вопрос, к какому классу его объект принадлежит. Разумеется, конфиденциальные данные не предполагается разглашать; достоянием сообщества становится итоговая принадлежность торгового центра к тому или иному классу. Объективность оценки будет обеспечена применением современных технологий сбора данных, их проверки и обработки, а также представительным составом профессиональной комиссии.

На сегодняшний день такая система оценки торговых центров проходит стадию тестирования.




                              Экспресс-кредиты в WMZ, до 500 WMZ в автоматическом режиме!


Просмотров: 3111 | Добавил: AdmiN | Теги: Торговая недвижимость, all.title, Термины и определения, Street retail | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа