BusinessWeek — деловой журнал издательства McGraw-Hill. Основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. Совокупная читательская аудитория в мире — 5,6 млн. человек.
С 2005 года прекращено издание отдельных европейской и азиатской
версий. Издательство сообщило в пресс-релизе от 7 декабря 2005 года,
что издание будет единым и глобальным.
С 1988 года BusinessWeek публикует ежегодный рейтинг американских бизнес-школ МВА. В 2006 году началась публикация годового рейтинга обычных бизнес-программ.
12 октября 2007 года запущен обновлённый дизайн журнала, с некоторыми изменениями в структуре.
Еженедельный журнал «BusinessWeek Россия» на русском языке издавался в Москве
Издательским домом Родионова тиражом 50 тыс. экз., 64 полноцветных
полосы формата А4. С 23 апреля 2008 года выпуск издания остановлен в
связи с нерентабельностью.
|