Один из крупнейших в США интернет-провайдеров - AOL - объявил о решении
продать социальную сеть Bebo, которая не смогла составить достойную
конкуренцию Facebook и Twitter. Bebo переходит под контроль
инвестиционной фирмы Criterion Capital Partners. Сделка не помешает
клиентам продолжать пользоваться услугами социальной сети.Глава AOL Тим
Армстронг в четверг не уточнил, сколько выплатит новый владелец
вэб-ресурса. AOL при покупке Bebo два года назад выложила 850 млн долл.
По оценке независимых экспертов, Criterion Capital Partners заплатит
гораздо меньше ввиду довольно плачевного состояния социальной сети
общения, сообщает ИТАР-ТАСС.Количество пользователей Bebo в мире
сократилось с 26,9 млн человек в апреле прошлого года до 12,6 млн
человек в апреле текущего года. При этом в аналогичные сроки данный
показатель у Facebook вырос с 67,5 млн до 121,8 млн пользователей. AOL
ранее объявил о решении либо закрыть портал сети, либо продать его.