Среда, 20.11.2019, 23:09
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Июль » 20 » Компания Coca-Cola
08:53
Компания Coca-Cola

Компания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Об этом сообщает The Guardian.

В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени «постыдных» статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.

На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери, отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.

Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.

Facebook — не первая социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.



«Лента.Ру»

Просмотров: 238 | Добавил: AdmiN | Теги: Компания Coca-Cola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа