Компания Coca-Cola, запустившая
промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook,
была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного
порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Об этом сообщает The Guardian.
В рамках акции потребители могли согласиться на показ
друзьям от своего имени «постыдных» статусов на Facebook. В кампании,
ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.
На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая
обнаружила на странице своей дочери, отсылку к порнографическому ролику,
получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила
возмущение подобными действиями компании, а также потребовала
объяснений.
Coca-Cola принесла свои извинения за
появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию.
При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не
догадывались об их истинном значении.
Facebook — не первая
социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В
частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском
сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в
микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.
«Лента.Ру»