Google расширил функционал своей почтовой службы до
социальной сети типа Twitter с помощью нового сервиса Buzz, который в
русскоязычной версии назван «Живая лента». «Делитесь
своими идеями со всем миром или только с близкими друзьями», –
призывает Google. Компания таким образом рассчитывает составить
конкуренцию Facebook, который также недавно дал своим пользователям
возможность публиковать короткие мысли. Google давно
пытается проникнуть на рынок социальных сетей. Он уже снабдил почтовые
ящики соответствующими функциями, например возможностью общаться с
другими пользователями, устанавливать статусы. Кроме того, компания
пыталась выйти на рынок, используя других игроков – Orkut и Jaiku. Не
так давно Google запустил социальный инструмент Wave. Однако эта
разработка до сих пор имеет статус preview, а пользователи активно
критикуют ее за сложность. Теперь компания решила идти по новому пути – использовать не только пользователей Gmail, но и сам почтовый сервис. «У
Gmail всегда была гигантская социальная сеть», – сказал менеджер
продукта Google Тодд Джексон во время презентации. Главное новшество
Buzz – возможность ведения онлайн-дневников внутри почтовой службы,
которая, по данным comScore, насчитывает более 176 млн пользователей.
|