Пятница, 15.11.2019, 21:03
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Июль » 4 » Компания Google
09:15
Компания Google

Компания Google подтвердила сделку по приобретению бостонского индексатора и поисковика авиабилетов ITA Software Inc, предоставляющего IT-услуги авиакомпаниям, сообщает газета The New York Times. Поисковый гигант готов заплатить за ITA 700 млн долларов. Если антимонопольные органы одобрят сделку, Google может начать конкурировать на рынке туристических услуг, в частности, с корпорацией Microsoft, имеющей аналогичный сервис.

Сделка позволит Google разработать целый ряд новых поисковых инструментов на основе технологий ITA Software, пишет The New York Times. Пользователи смогут быстрее и проще находить в Сети данные об авиарейсах. Это может взбудоражить всю отрасль воздушных перевозок, которая зарабатывает не менее 132 млрд долларов в год.

Эта сделка, очередной шаг Google в сторону от традиционного пути ведения бизнеса. Вместо того чтобы перенаправлять на релевантные ресурсы, компания сама предоставляет информацию, о торговых или локальных услугах, например, о ресторанах. Выдача информации о рейсах и тарифах станет новым направлением. Google не собирается заниматься непосредственной продажей билетов, оставив эту привилегию компании ITA Software.

ITA Software была основана в 1996 году командой ученых из Массачусетского технологического университета. В стартапе работало около 500 человек. В 2006 году ITA получила 100 млн долларов инвестиций от венчурных фондов Sequoia Capital, Battery Ventures и General Catalyst Partners. Интерфейсы к поисковику компании реализованы на веб-сервисах: Orbitz, Kayak, Hotwire и Bing Travel (бывший Farecast).

Решения, разработанные ITA Software, используются крупными авиакомпаниями, такими как American Airlines, United Airlines, US Airways, Virgin Atlantic Airways.

Однако сделка вновь приковывает внимание американских антимонопольных служб к компании, так как после нее под контролем у Google окажутся весьма распространенные в авиаиндустрии программные решения. А поисковый гигант и так уже занял 63% всего американского поискового рынка.

Ранее, решив приобрести рекламную компанию AdMob, Google подверглась изучению Федеральной комиссией по торговле, и получила одобрение только после изнурительного полугодового исследования.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Shmidt) считает, что и в этот раз без долгого изучения сделки не обойдется. Такого же мнения придерживаются и отраслевые аналитики и юристы.

Юрист по антимонопольному праву Сидли Остин (Sidley Austin) в интервью The New York Times заявил, что антимонопольные органы вероятно с пристрастием будут расследовать эту сделку. Шмидт уверен, что приобретение ITA Software только усилит конкуренцию на рынке и даст пользователям больше возможностей.

Но есть несколько компаний, которые могут выступать против этой сделки. В первую очередь: поисковики Microsoft, Expedia и Kayak, сервисы по бронированию: Travelport, Sabre и Amadeus и, вероятно, некоторые авиакомпании.

Для Microsoft, который работает этом же на рынке с помощью поисковика Bing, аналитики предвидят проблемы из-за покупки ITA компанией Google. Компания позиционирует Bing не как обычный поисковик, а как место для быстрого принятия решений. Позволяет помимо прочего позволяет получать данные о товарах, и заказывать авиабилеты.

Просмотров: 193 | Добавил: AdmiN | Теги: Компания Google, title | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа