Пятница, 22.11.2019, 09:02
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Июнь » 18 » Компания "Балтика"
07:40
Компания "Балтика"
http://st.free-lance.ru/users/777sergey777/upload/sm_f_4b89526524b7e.png

Пивоваренная компания "Балтика" продолжает осваивать новые сегменты рынка напитков. В этом году компания начала разливать воду, лимонад и новые сорта кваса. Теперь она собирается выпускать по лицензии Carlsberg сидр Somersby. Рынок сидра в России находится в зачаточном состоянии, но "Балтика" высоко оценивает перспективы бренда, полагаясь на свою дистрибуцию.

Лидер российского пивного рынка компания "Балтика" заявляла о возможности выпуска сидра еще два года назад. Вчера стало известно, что компания через неделю начнет отгрузки сидра Somersby в торговые точки Санкт-Петербурга, а чуть позже и в Москве. С октября напиток будет продаваться по всей России.

Тестовый розлив сидра по лицензии будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге. "Мы посмотрим, как пойдут первые продажи, и будем рассматривать возможность выпуска сидра в других ценовых категориях", - говорит президент компании Антон Артемьев. Рекомендованная цена в рознице за бутылку 0,5 л составляет 47-48 руб. Г-н Артемьев считает, что сидр будет конкурировать не с пивными брендами "Балтики", а с легкими игристыми винами.

Как рассказал РБК daily вице-президент по маркетингу "Балтики" Денис Шерстенников, в настоящее время рынка сидра в России практически не существует, есть только очень дорогие импортные напитки и некоторые российские компании периодически пытаются создать локальные бренды.

Сидром в России называется и настоящий сидр из 100-процентного сока, и ненатуральные напитки, говорит директор по маркетингу ООО "Сидр" (импортер напитка из Франции) Мария Петунина. Подавляющая часть российского сидра - это слабоалкогольные напитки со вкусом яблока, поясняют участники рынка. По данным "Бизнес Аналитики", на российском рынке слабоалкогольных коктейлей напитки со вкусом яблока в 2009 году занимали около 3% в стоимостном выражении. На долю трех лидирующих компаний - "Очаково", "Балтика" и "Хэппилэнд" - приходится 99% этого рынка.

Сидр - это специфичный продукт, и каждый производитель имеет свою технологию, у каждого напитка свой вкус, объясняет менеджер по работе с дистрибьюторами компании "Яблочный спас" Вера Осипова. Успех "Балтики" в новом сегменте и рынка сидра в целом будет зависеть от качества запускаемого продукта, считает г‑жа Петунина.
Просмотров: 249 | Добавил: AdmiN | Теги: лимонад и новые, Пивоваренная компания Балтика продо, title | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа