Чистая прибыль Kraft Foods,
второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I
квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по
сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого
года. Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд
долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составил
8,97 млрд долл. Операционная прибыль по итогам I квартала 2010г.
составила 1,20 млрд долл. - на 2,6% больше, чем в I квартале прошлого
года (1,17 млрд долл). "Положительные результаты явно
свидетельствуют о растущем потенциале нашей компании в сотрудничестве с
Cadbury", - сказала глава совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд,
комментируя финансовые показатели. Действительно, в компании
рассчитывают за счет этого расширить свои позиции на таких перспективных
рынках как Индия, Китай и Бразилия. Компания Kraft Foods была
основана в 1923 году. Поначалу она заняла свою нишу на рынке мороженного
под названием National Diary, но потом значительно расширила сферу
интересов, поглотив чикагскую компанию Kraft, основанную в 1903 году
канадцем Джеймсом Крафтом. Сейчас американская компания - второй в мире
производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж
свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155
странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft,
сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и
крекеры Nabisco, шоколад Milka. В январе нынешнего года Kraft
Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки
составила 19,4 млрд долл.
|