Среда, 20.11.2019, 22:42
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Февраль » 16 » L"Oreal
10:00
L"Oreal

Чистая прибыль одного из ведущих производителей косметики и парфюмерии, французской L"Oreal, снизилась по итогам 2009г. на 8,6% - до 1,79 млрд евро против 1,95 млрд евро за тот же период годом ранее, сообщила в понедельник компания.

При этом объем продаж французского гиганта остался на уровне 2008г., сократившись менее чем на полпроцента – до 17,47 млрд евро, разочаровав аналитиков.

Продажи по итогам IV квартала 2009г. тоже не оправдали прогнозов рынка. От компании ожидали роста сопоставимых (like-for-like) продаж на 2,2% в октябре-декабре 2009г. Однако этот показатель вырос всего на 1,5%, а в абсолютном исчислении продажи и вовсе сократились - на 3,5%, составив 4,47 млрд евро. Хуже всего продавалась профессиональная косметика для салонов и премиальная продукция, тогда как потребительский сектор компании, напротив, сумел продемонстрировать рост продаж.

"L"Oreal в прошлом году потратил много денег на рекламу, но определенно это не помогло продажам компании", - цитирует Reuters мнение одного из парижских аналитиков, пожелавшего остаться неизвестным.

Кризис наложил свой отпечаток на дела компании: после весьма трудного для компании начала года, во II полугодии ситуация на рынке косметических товаров и в индустрии красоты начала понемногу выправляться. Хуже всего дела шли в развитых странах – в западной Европе и странах Северной Америки, где объем продаж по итогам года сократился. Эти потери удалось отыграть за счет стран Азии (кроме Японии), Африки, Латинской Америки и Восточной Европы. В последнем регионе ситуация развивалась неравномерно: если в Венгии и Чехии продажи упали, то в России и на Украине, напротив, наблюдался существенный рост выручки.

Комментируя финансовый отчет, исполнительный директор L"Oreal Жан-Пол Агон отметил, что компании удалось пережить трудные для экономики времена, и показать по итогам года достойные результаты. За истекший год L"Oreal даже сумела сократить свою задолженность: чистый долг компании снизился с 3,7 млрд евро до 1,96 млрд евро. Компания с оптимизмом смотрит в будущее, надеясь на рост продажи и прибыли в 2010г. и намереваясь привлечь 1 млрд новых потребителей (в рамках этой концепции в прошлом году были открыты представительства компании в Казахстане, Египте и Пакистане).

Несмотря на буксующие показатели, руководство L"Oreal рекомендовало выплатить по итогам года дивиденды в размере 1,5 евро/акцию, что на 4,2% выше прошлогоднего показателя.

L'Oreal - лидер мирового рыка парфюмерии и косметики. Компания производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами, в том числе L'Oreal Paris, Garnier, Vichy, Yves Saint Laurent, Lancome, Maybelline New York, Chacharel. Под патронажем L'Oreal в Торонто два раза в год проводится канадская неделя моды L'Oreal Fashion Week, где американские и европейские модельеры представляют публике свои работы. Общая численность персонала компании составляет свыше 53 тыс. человек, капитализация составляет около 46 млрд евро.

Просмотров: 343 | Добавил: AdmiN | Теги: title, французской LOreal, Чистая прибыль одного из ведущих пр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа