Немецкое ателье MTM стало одним из первых, кто взялся за доводку
дизельного варианта хэтчбека Volkswagen Golf GTD. Но перед тем, как
приступить к работе, тюнеры "размялись" на бензиновой версии автомобиля
- Golf GTI.
Первым делом специалисты "прокачали" силовую установку Volkswagen
Golf GTI. Благодаря установке нового нагнетателя и перепрограммированию
ECU, мощность стандартного 2-литрового мотора выросла с 210 до 310
л.с., а крутящий момент увеличился до 470 Нм. Максимальная скорость
хэтчбека теперь достигает 270 км/час, время разгона до первой "сотни"
занимает 5,7 сек. Машину "обули" в 9-спицевые легкосплавные диски
BIMOTO размерностью 19 дюймов, оснастили новой тормозной системой,
перенастроенной подвеской и модернизированной выхлопной системой.
Дизельный 170-сильный мотор Volkswagen Golf GTD в МТМ форсировали до
205 л.с. (380 Нм) и теперь хэтчбек с легкостью набирает за 7,1 сек 100
км/час. Для сравнения, стандартный хэтчбек Golf GTD разгоняется от 0 до
100 км за 7,8 сек. Как и версия GTI, автомобиль получил спортивную
систему выхлопа, более эффективные тормоза, модернизированную подвеску
и новые легкосплавные диски.
Как пишет WCF, тюнинг бензинового хэтчбека в ателье MTM обойдется
почти в €3 тыс, а доводку дизельного варианта модели мастера оценили в
€2,299.
|