Суббота, 16.11.2019, 04:30
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Февраль » 6 » Рейтинговое агентство S&P
08:27
Рейтинговое агентство S&P
Рейтинговое агентство S&P присвоило выпуску облигаций ОАО "Российские железные дороги" ( RZHD03) 23-й серии со сроком погашения до 2025 г и объемом 15 млрд руб рейтинг выпуска на уровне "ВВВ" и рейтинг по национальной шкале на уровне "ruAAA". Об этом говорится в сообщении агентства.

Серия 23 - облигации с фиксированной ставкой, ставка первого-десятого купонов определена на уровне 9 проц годовых; выплаты производятся раз в полгода. Информация об оставшихся купонах будет объявлена дополнительно. Выпуск содержит опцион "пут" сроком исполнения - пять лет с момента размещения.

Рейтинги облигаций приравнены к кредитным рейтингам РЖД. Рейтинги РЖД, интегрированной железнодорожной компании, на 100 проц принадлежащей Российской Федерации /рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BBB/стабильный/A-3, рейтинг по обязательствам в национальной валюте: BBB+/стабильный/A-2; рейтинг по российской шкале: ruAAA/, отражают мнение Standard & Poor`s о том, что вероятность своевременной и достаточной поддержки со стороны правительства в чрезвычайной ситуации "исключительно высока". Агентство считает роль РЖД "стратегически важной" для правительства, а связь между РЖД и правительством - "очень сильной". S&P оценивает собственное кредитное качество РЖД на уровне "ВВ+".

Рейтинги РДЖ также отражают монопольный статус компании, являющейся собственником и оператором инфраструктуры российской сети железных дорог, сильные конкурентные позиции грузового железнодорожного транспорта в России и доминирование компании на российском рынке грузовых железнодорожных перевозок. Положительное влияние на показатели РЖД оказывает значительная текущая поддержка со стороны государства - в форме субсидий на компенсацию более низкого, чем ожидалось, повышения тарифов, субсидий на финансирование пассажирских перевозок, взносов в капитал для совместного финансирования крупных инвестиционных проектов, а также включение развития инфраструктуры в перечень мер правительства по стимулированию национальной экономики.

Влияние этих позитивных факторов ограничивается рисками ведения деятельности в условиях сырьевой и экспортно ориентированной экономики России; снижением показателя рентабельности и генерируемого денежного потока в результате сокращения объема перевозок, высокими потребностями в финансировании вследствие негативного значения свободного операционного денежного потока /до вливаний в капитал и поступлений от продажи активов и после капитальных расходов/ в обозримом будущем и потребностей в рефинансировании, "значительным" финансовым профилем компании и зависимостью от финансовой поддержки со стороны государства, а также рисками, связанными с реструктуризацией и ростом конкуренции в связи с проводимой реформой железнодорожного транспорта /хотя конкуренция в инфраструктуре железнодорожной сети отсутствует/.

Просмотров: 311 | Добавил: AdmiN | Теги: Рейтинговое агентство S&P, title | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа