Суббота, 16.11.2019, 04:42
   http://www.ati.utexas.edu/images/portfolio/logo-dowjones.jpg                            Глобальная Экономика 


ВыходВход

  
Сауны Москвы
Трейдерам полезно отдыхать в саунах. Многие выбирают все сауны Москвы и идут париться в них.
 Аналитика-Новости-Обзоры Рынка
Главная » 2010 » Февраль » 18 » SuperJob
07:30
SuperJob
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru поинтересовался у работающих россиян, как изменились позиции их компаний на рынке и какие уроки из кризиса извлекли руководители их организаций.

Тема социологического опроса звучала так: "Укрепил ли кризис позиции вашей компании?"

Как показал опрос, более половины опрошенных (55%) считают, что финансовый кризис ослабил позиции компаний, в которых они работают. При этом одни респонденты уверены, что их компания стала слабее по экономическим показателям, другие отмечают, что в худшую сторону изменился кадровый состав. "Многих уволили, а те, кто остались, - не тянут"; "Компания потеряла много денег"; "Уволили лучшие кадры, а сейчас страдают от этого", - комментируют они.

По мнению 16% работающих россиян, кризис, напротив, помог их компаниям закрепиться на рынке. Как отмечают респонденты, этому способствовали, главным образом, верные и оперативные действия руководства, а также боевой настрой коллектива: "Если бы не слаженная работа нашего коллектива, то компания уже развалилась бы"; "Директор принимал обдуманные решения и быстро реагировал на возникавшие проблемы"; "С рынка ушла вся "мелочь", и мы смогли показать себя во всей красе".

Затруднились с ответом 29% россиян. Многие из них не верят в окончание кризиса, а некоторые считают, что на их организации кризис не повлиял. "Мне кажется, что ещe рано делать выводы"; "Кризис ещe не закончился. В любом случае, ничего хорошего он не принeс", - комментируют респонденты.

Но, несмотря на потери, которые понесли в период кризиса отечественные компании, многие из них всe же смогли сделать правильные выводы, которые помогут им двигаться дальше. В том, что его предприятие извлекло из кризиса хороший урок, убеждeн каждый третий участник опроса (34%). "Пережить то, что пережила наша компания, я никому не пожелаю, но зато мы теперь знаем, как реагировать в таких ситуациях"; "Кризис - это закономерное явление и отличная школа жизни", - считают опрошенные.

В отличие от них 39% респондентов считают, что их компании не извлекли уроков из кризиса и, если подобные экономические потрясения повторятся, руководство "наступит на те же грабли". "Наших руководителей ничему не научишь. В следующий раз они опять распустят всю компанию и погрязнут в долгах"; "Наше начальство не собирается ни о чeм думать! Зарплату снизили, и всe", - возмущаются участники опроса.

Не смогли дать однозначного ответа на поставленный вопрос 27% респондентов: "Трудно сказать что-либо о компании, которая пережила уже не первый кризис"; "По моему мнению, единственный урок, который извлекла компания, это тотальная экономия. На зарплатах в том числе"; "Кризис - спланированная мировая истерия!"
Просмотров: 279 | Добавил: AdmiN | Теги: Исследовательский центр рекрутингов, title | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
Форма входа