Через 10 лет гражданская авиация займет ровно три четверти от
всего российского производства, заявил сегодня генеральный директор ОАО
"Авиационная холдинговая компания "Сухой" и вице-президент ОАК Михаил
Погосян. При этом оставшиеся 25% будут приходиться на военные самолеты. Выступая
перед профессорско-преподавательским составом Казанского
государственного технического университета, М.Погосян пообещал полностью
перевернуть к 2020г. советскую модель авиастроения 50-70гг. прошлого
века. По его словам, если брать 1950-1970гг., то тогда соотношение
было прямо противоположным. "Тогда 75% от общего объема производилось
для военно-промышленного комплекса (ВПК) и только 25% - для гражданских
целей. С 1970г. по 1990г. доля военной техники в авиастроении упала до
55%, и данный показатель продолжает снижаться", - отметил М.Погосян. Кроме
того, заявил он, к концу 2015г. ожидается, что уже 40% от общего
производства военных самолетов в РФ будет оставаться в стране. Это
обусловлено увеличением заказов на них со стороны Минобороны, которое
намерено к 2020г. обновить до 60-70% парка военной авиатехники России. АХК
"Сухой" - российский авиационный холдинг. В его состав входят ведущие
российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы.
|